12112019Это интересно:

Вездесущий «Google»: экосистема интернета

Слово «Гугл» можно постоянно где-то услышать, будь то интернет, что очевидно, телевизор или просто разговор двух людей на улице. Постоянное увеличение различных сервисов и делает Гугл таким популярным. Он популярен потому, что никогда не устаревает и идет в ногу со временем, а если быть точнее – он создает это время, создает будущее.

Вездесущий «Google»

Google появился в головах двух студентов университета Стэнфорда – Ларри Пейджа и выходца из постсоветского пространства Сергея Брина. Оба они были заинтересованы в поиске информации, точнее, в отделении информации полезной от бесполезной.

Они стали создавать поисковые сервера, соединив несколько университетских компьютеров, это поразило многих преподавателей. Затем, постепенно о системе узнали за пределами университета. Но будущие создатели Гугл поняли, что им нужны средства для того, чтобы создать что-то поистине великое. И им это удалось: сегодня это не поисковик, а целая экосистема… Где накрутка подписчиков на ютуб помогает людям продвигать видео-блоги, безотказный Хром — читать интернет, почта — получать корреспонденцию.

Первым Гуглу помог директор Yahoo, он выделил достаточные средства, которые помогли молодой фирме разработать курс, благодаря которому она будет развиваться. Через несколько лет, в конце девяностых в фирму потекли деньги, и в 98 году открылся первый офис Гугл, и была зарегистрирована торговая марка.

Поисковик продолжал расти и вскоре он достиг того, что в нем каждый день обрабатывалось около десяти тысяч запросов.

Через год таких запросов стало больше полумиллиона, а в компанию влились еще несколько крупных денежных вложений. После таких инвестиций компания набирает к себе на работу ведущих программистов страны. После достижения отметки в сто миллионов компания перестает быть в Бета режиме и становится полноценной поисковой системой, став в том же году лучшей новинкой онлайн-индустрии, тогда же компания начинает сотрудничать с Yahoo.

В двухтысячных Гугл вышел на тропу завоевания мирового онлайн пространства, некоторые пользователи и аналитики обвиняли компанию в монополизме. В 2004 году компания получает звание «Бренд года».

Сейчас фирма расширила свою сферу деятельности до почтовой системы, а также множества сторонних инвестиционных или исследовательских проектов. На данный момент Гугл обрабатывает уже четыре миллиарда запросов в год. В 2006 компания купила YouTube, а через два года создала популярнейший браузер Chrome, теперь они нацелены на операционную систему.

Как и в случае со многими современным IT компаниями, Гугл родилась на листочках, приклеенных к стене в общежитии, а впоследствии разрослась в огромнейшую и богатейшую компанию с мировым именем.

Поделиться

Последние статьи

Оставить комментарий

Отправить комментарий


7 − = два