25092017Это интересно:

Москва учит Европу и США убирать снег

Минувшая зима оказалась крайне суровой для большей части Северной Америки за последние 50-60 лет. «Арктические вихри», один за другим, приносили с собой низкие температуры, лед и снег на американский юг. Природные катаклизмы сопровождались рекордными снежными осадками и скоплением льда. По информации АР к концу февраля в Детройте выпало более двух метров снега.

Торонто, Нью-Йорк, Филадельфия, а также многие другие североамериканские города опустошили свои бюджеты на очистку снега и запасы соли еще в феврале, несмотря на то, что до конца зимнего сезона оставалось еще больше месяца. Из-за высокого спроса техническая соль быстро превратилась в «золотую». Ее стоимость взлетела в 2-3 раза и сравнялась с ценой за многокомпонентные реагенты. Как отмечает канал CTV, для борьбы со льдом в ход шли совсем уж экзотические способы: свекольный сок, сырный и винный рассолы.

Израсходовав 346 000 тонн соли за 57.6 млн. $ за пару месяцев зимы и все равно ввергнув Нью-Йорк в многодневный паралич, американские дорожники поняли, что что-то делают не так.

Теперь в США и в Канаде приглядываются к Московскому опыту зимнего содержания города.

Москва учит Европу и США убирать снег

- Резкий рост снегопадов, парализующих города на территории северо-востока США, явно указывает на неадекватность применяемых мер по уборке снега, — считает представитель нью-йоркского института транспорта и развития Максим Новиченко. — Я считаю целесообразным изучить успешные технологии, применяемые в России, где крупные снегопады при заморозках не представляют серьёзной угрозы. Столица России является крупнейшим мегаполисом, схожим по характеристикам с Нью-Йорком. Москва также может похвастаться позитивной статистикой по дорожной безопасности на протяжении последних нескольких лет, которая доказывает, что их методы работают.

За последние три года Москва разработала комплексную стратегию по борьбе со льдом на дорогах и тротуарах. Причем от района качество уборки не зависит: на Ярославском шоссе дома обслуживаются не хуже, чем в правительственных кварталах. При ожидающихся снегопадах используется превентивная обработка дорог рассолами, а при низких температурах рассыпается специальная многокомпонентная смесь. Ее состав несколько лет специально подбирали российские ученные. Для снижения нагрузки на почву и меньшего влияния на обувь, на тротуарах в столице применяют состав из мраморного щебня с добавлением пищевой соли и формиатов. Данная смесь стоит немного дороже каменной соли, однако для таяния снега ее требуется в 3-4 раза меньше. Поэтому объема в 346 тыс. тонн реагентов, который ушел в Нью-Йорке за два месяца, московским дорожникам хватило на всю зиму и на площадь в десятки раз большую, чем в американском мегаполисе. Снега в 2014 году в обоих городах выпало примерно равное количество – около 150 см, но в отличие от заокеанских соседей, где на несколько недель замирала жизнь, переставали летать самолеты, работать школы и госучреждения, Москва лишь на несколько часов замедляла свой бег и вновь возвращалась к привычной жизни.

Поделиться

Последние статьи

Оставить комментарий

Отправить комментарий


− 1 = два